понедельник, 23 марта 2009 г.

"Потребители только выигрывают от войны цен между супермаркетами,"-

-сказал в своем выступлении Министр Индустрии, Туризма и Торговли Испании Мигель Себастьян. С 1 декабря 2008 года Министерство публикует регулярно в интернете Обзорный бюллетень цен в точках розничной торговли во всей Испании-www.observatorioprecios.es. Это позволяет потребителю видеть разницу в ценах между разными торговыми сетями. На сегодняшний день ведущие супермаркеты Испании снизили цены до 40%. В сети Carrefour установлена, так называемая "телефонная красная линия", по которой покупатели сообщают руководству супермаркета о наличии в другой торговой точке того же товара по более низкой цене и в течение 24 часов Carrefour, проверив достоверность информации, снижает цену на этот продукт в своих магазинах. Другая известная сеть, где цены основательно снижены за счет усиления своей марки это Mercadona.
По мнению Министра Торговли цены снизятся еще больше. На сегодняшний день новый цены позволяют испанцам экономить от 76 до 160 евро в месяц на продуктах питания.